Портрет испанского предпринимателя: какой он?
16 апреля отмечался Международный день предпринимателя. В Испании в последние годы этот сектор стремительно эволюционирует, появляется все больше молодых предпринимателей, новых идей, революционных продуктов и инновационных технологий.
К сожалению, как свидетельствуют эксперты, в Испании открыть стартап значительно сложнее, чем в других европейских странах, вот почему исследования, подобные проведенному специализированной платформой Trivu и приуроченному к Международному дню предпринимателя, очень важны для развития предпринимательства в Испании. В рамках этого исследования эксперты составили портрет типичного испанского предпринимателя.
Согласно данным исследования, средний возраст предпринимателя в Испании составляет 38,4 лет. Статистика показывает, что возраст с каждым годом уменьшается. По последним данным Trivu, 35% молодых людей младше 30 лет собираются открыть свое собственное дело. При этом, согласно статистике, 60% предпринимателей в Испании – мужчины.
Почти половина предпринимателей в Испании окончили вузы: 49,2% действующих и 49,4% потенциальных предпринимателей получили образование в области бизнеса. Однако все больше молодых людей считает, что необязательно оканчивать университет, чтобы открыть собственное дело: только 14% из них планирует завершить обучение прежде чем начать свой собственный бизнес.
Предприниматели чаще всего выбирают для открытия собственного дела Мадрид, Барселону и Валенсию.
Интернационализация – одно из ключевых условий успеха современных стартапов, позволяющий ему расти и развиваться. Главные направления для международного развития испанского бизнеса – США, Германия, Австралия и Великобритания.
Электронные продажи – один из главных путей развития бизнеса сегодня. Кроме того, он является самым доступным. Такие секторы, как здоровье и красота, все чаще выбирают данное направление для развития бизнеса. Что касается испанских предпринимателей, четверо из десяти говорят о том, что собираются открыть бизнес онлайн.
В Испании в прошлом году было зарегистрировано 156 акселераторов стартапов, при этом большинство из них запущены частными инвесторами и только 25% – крупными группами и корпорациями. Объем инвестиций в стратапы в Испании в прошлом году превысил €1 млрд 227 млн.
Средняя сумма, необходимая для запуска стартапа, составляет около €4000 – €5000, в зависимости от вида деятельности и изначальных требований (помещение, персонал и пр.). В эту сумму входят только начальные траты на создание компании, регистрацию бренда и пр. При этом 31% опрошенных Trivu считают, что €5000 – достаточная сумма для запуска стартапа, такое же количество потенциальных предпринимателей полагает, что необходимая сумма составляет от €5000 до €10 000. Чтобы получить эти деньги, 45% планируют обратиться за помощью к частным или государственным инвесторам, 28% используют собственные сбережение, 10% планируют занять необходимую сумму в друзей или родственников, 9% – взять кредит в банке.
Как создавалась самая продаваемая в Испании настольная игра
10 отелей на Филиппинах обвинили в сбросе сточных вод в море
Аэропорты Дубая предложат пассажирам выгодный шопинг
Новый пеший турмаршрут в Словении познакомит с Юлийскими Альпами
В Барселоне стартует центральная гастрономическая ярмарка года