Фильм Ojos negros: последнее лето детства в испанской деревне
Молодые выпускницы университета Pompeu Fabra в Барселоне дебютировали с фильмом «Ojos negros», получившем несколько наград на кинофестивалях. Сейчас фильм можно увидеть на фестивале Cinema D'Autor в Барселоне.
«Ojos negros» (Черные глаза) – история подростков, проводящих лето в одной из деревень рядом с городом Теруэль в Арагоне. Название фильма «Черные глаза» передает ассоциации авторов с черными, пронзительных глазами героини фильма и черными круглыми тоннелями в шахтах окрестностей Теруэля.
Marta Lallana (Сарагоса, 1995 г.) и Ivet Castelo (Вик, 1994 г.), выпускницы Университета Помпеу Фабра(UPF), в завершение учебы создали работу, которая дебютировала и получила награды на кинофестивалях в Малаге и Буэнос-Айресе. Сейчас Ojos Negros можно увидеть и в Барселоне на фестивале Cinema D'Autor.
Воплотить задуманное стало возможным благодаря компаниям Nanouk Films и Filmin (Сatalanfilms&tv), которые ранее успешно продвигали фильм «Las amigas de Agata» (Друзья Агаты) (2015), созданный другими четырьмя студентами-выпускниками UPF, открывший новое поколение кинематографистов.
Молодые создательницы киноленты рассказали о «живой» работе над фильмом, которая во многом и принесла ему успех: они начали практически только с наметок сценария, формируя его в процессе работы с девочками, исполнявшими в фильме главные роли. Общение и собственные воспоминания о юности помогли создать чистые образы и передать подлинные чувства героинь.
Особое звучание фильму придала «солнечная» музыка Raül Refree и его саундтрек Entre dos aguas, усиливая эмоции героев. В картине есть несколько гитарных композиций, создающих теплоту и гармонию.
«Черные глаза» — история о начале первых отношений, которые могут стать или первой любовью, или просто дружбой. Авторы ищут тонкую грань, отделяющую эти чувства друг от друга. Два подроста хотят проводить больше времени вместе и не задаются вопросом: это любовь или дружба. Они просто живут каждый миг в настоящем.
Фильм передает подростковую двойственность, находящуюся между скучающим одиночеством и свободой открытых полей, типичных для испанских деревень, как олицетворение будущего: открытых чувств и жизни, которая только начинается.
Возможно, уже в ближайшие годы, дети не будут иметь связь с такими тихими деревенскими местами, в которых происходят события Ojos negros — прогнозируют режиссеры фильма. «Бабушки и дедушки будут жить в городах». Останутся только фильмы о том прекрасном времени, которое в юности казалось бесконечным.
Выборы 28-А: почти 30% испанских избирателей еще не определились, за кого будут голосовать
На ялтинском балу ждут Белоснежку, Крымскую ромашку и Розовые сумерки
Почему Таиланд потерял часть россиян, а Турция в плюсе на 40%
Каталонская литература покоряет мир на Международной книжной ярмарке
В Париже в субботу из-за протестов будет закрыта Эйфелева башня