Дизайнеры из Мадрида создали марку одежды, которая стала популярнее за рубежом, чем в Испании
В самом начале творческого пути Мойсес Нието начал проектировать мужскую одежду, которую бы хотел носить сам. Он с благодарностью вспоминает поддержку родителей, которые еще в детстве заметили его интерес к шитью и развивали этот талант. Он поступил в Европейский институт дизайна в Милане, а в скором времени выиграл модный конкурс в номинации Лучшая женская коллекция. Следующим его победным шагом стало участие в проекте креативной молодежи Испании EGO и 6 000 евро на открытие собственной фирмы в качестве главного приза. Валерио Канальс никогда не задумывался о моде, его привлекала архитектура. Окончив Политехнический институт Мадрида, он открыл проектировочную компанию. Несмотря на свою работу, он с энтузиазмом начал помогать другу с организацией нового творческого проекта. «Мы оба хотели создать что-то большее, чем просто модный бренд мужской одежды. Поэтому на нашем сайте можно найти также и дизайнерские предметы ручной работы», – рассказывает Валерио.
Они отмечают, что современная возможность продажи через интернет является главным двигателем, которая ставит их наравне с международными компаниями. «Нас радует возможность видеть, как совершаются покупки в разных точках мира, а мы можем контролировать и развивать этот процесс. Очень круто обедать и вдруг узнавать, что только что были куплены две куртки в Нэшвилле», – с гордостью добавляют ребята. Они смело заявляют, что на данный момент продают больше за пределами Испании, чем в родной стране, объясняя это тем, что испанцы предпочитают делать покупки во время распродаж и ориентируются на уже известные марки. Каждый день ведется кропотливая работа по изучению спроса и предпочтений жителей разных стран, а также развивается индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий предотвратить возвраты.
Их новая коллекция одежды вдохновлена Японией 60-х годов, когда молодежь копировала стиль американской университетской ассоциации Лига Плюща. Во время последней поездки в Японию, ребята отметили, что пожилые люди в этой стране одеваются очень элегантно, сочетая в своей повседневной одежде оттенки серого и зеленого. При разговоре с некоторыми из них выяснилось, что это была одежда, купленная в 60-х годах. Таким образом, 70-летний мужчина до сих пор с удовольствием носит куртку, которую он носил во время учебы в университете. Мойсес и Валерио с грустью отмечают, что сейчас такое редко происходит, чаще одежда очень быстро становится неинтересна ее обладателю. «Мы хотим, чтобы наша одежда сохранила свою историю и могла быть любима даже через десятки лет», – отмечают они. Новая коллекция марки Dos Studio состоит в основном из рубашек, свитеров и брюк.
При создании одежды акцент делается на применении экологичных натуральных материалов с сертификатом New Life и отсутствием веществ PFC, которые придают водоотталкивающую способность одежде, но являются вредными для кожи. Для работы используются ткани, заказываемые у местных производителей. Дизайнеры иногда сотрудничают с местными ремесленниками для создания совместных предметов одежды и обуви. Им особенно запомнилось сотрудничество с ремесленной мастерской из региона Ла-Риоха, которая считается хранительницей секретов пошива колоритной традиционной обуви эспадрильи.
Испанский шеф-повар удивляет посетителей, предлагая попробовать масло морского планктона
Въездной турпоток на Мальту увеличился на 10%
Будущее Испании: как его видят пять основных партий страны
Декларация НДФЛ 2018/2019: нововведения в автономных сообществах
Баскская цифровая платформа Wegow объединяет любителей концертов и фестивалей