СМИ: «Водоход» нацелился на люксовый сегмент и зарубежных туристов
Туроператор речных круизов «Водоход» меняет стратегию – в центре внимания окажутся «люксовые» пассажиры и иностранные туристы. Такую информацию представил «Коммерсант». При этом источники издания утверждают, что в связи со сменой концепции, компанию в январе покинет ее директор Александр Трофимов. На его посту временно окажется его заместитель Ришат Багаутдинов. Впрочем, сами названные лица что либо комментировать «Ъ» отказались.
На данный момент флот компании — 27 четырехпалубных круизных судов, 9 «Метеоров» и 9 прогулочных теплоходов. В новой стратегии предполагается возможность удвоения доходов «Водохода» за четыре-пять лет практически на той же операционной базе и при небольшом увеличении количества судов за счет более правильного баланса между бюджетным, премиальным и люксовым сегментами, а также выхода на зарубежные рынки.
Как заявляют источники «Ъ», в частности предполагается повысить стоимость туров с 2020 года на 50% и выйти на прямые продажи зарубежным клиентам. Однако для выхода в люксовый сегмент необходимо реконструировать теплоходы и достать на это деньги. При этом сомнительно, что товар по повышенным ценам будет востребован внутренним туристом.
Кроме того источники «Коммерсанта» заявляют, что «Водоход» рассчитывает получить свою долю в «формирующемся» рынке экспедиционных судов, рассчитанных на хождение в Арктике, Антарктике и высоких широтах. Такие круизы, как правило, относятся к классу люкс.
Старинный французский замок распродают за 50 евро
Фестиваль вина и сыра состоится в Будапешт в ближайшие выходные
Как избежать неприятностей на паспортном контроле, если у вас с детьми разные фамилии
Египет не сомневается насчет чартерных перевозок из России в Шарм-эль-Шейх
Исследование: чемодан на колесах сильнее всего изменил жизнь путешественников